Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московская правда, 21 августа 2014 г.

Отпуск под защитой

На рынке турбизнеса продолжается обвал. На этот раз прекратило свою работу петербургское турагентство «Этюд». Сообщается, что офис компании закрыт, а телефоны менеджеров не отвечают. По данным Союза туриндустрии, агентство специализировалось на продаже экскурсионных туров в Европу. В связи с продолжающимся уходом с рынка компаний разные структуры предлагают свое видение решения проблемы. Ведь от всего этого страдают в конечном итоге туристы.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняКомпании "Авикос", "РОСНО" и "СОГАЗ" победили в конкурсе на право страхования ответственности предприятий, входящих в Госкорпорацию по организации воздушного движения в России. Общая страховая сумма по договору - 1 млрд долл.


Гудок, 14 марта 2006 г.

Уникальный страховой случай
1680 просмотров

"Авикос", "РОСНО" и "СОГАЗ" выиграли конкурс на право страхования ответственности предприятий, входящих в ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации". Общий лимит ответственности по договору составил 1 млрд. долларов.

В начале февраля ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" (Госкорпорация по ОрВД) объявила об открытом конкурсе среди российских страховых компаний на право страхования гражданской ответственности предприятий и организаций системы воздушного движения Российской Федерации. Его итоги были подведены на прошлой неделе. Победителем стал консорциум страховщиков, в который входят "РОСНО", "Авикос" и "СОГАЗ". Годовой договор страхования (с возможностью пролонгации) между консорциумом и Госкорпорацией должен быть заключен в срок до 15 марта. Специалисты отмечают, что подобный договор заключается в России впервые.
Как сообщила "Гудку" представитель пресс-службы Госкорпорации по ОрВД Марина Мурова, компании-победители после заключения договора обязаны будут выступить состраховщиками в случае возникновения по вине Госкорпорации чрезвычайной ситуации на общую сумму 1 млрд. долларов США. За свои услуги согласно условиям конкурса они получат 3,475 млн. долларов премии.
Всего за право "подстраховывать" российскую систему управления воздушными судами боролось десять компаний: "Мегарусс-Д", ОАО "Военная страховая компания", ЗАО "Авиационная страховая компания развития АСКОР", ЗАО "Лексгарант", ОСАО "Россия", ОАО "Альфа-страхование", "ЗАО "Макс", ЗСАО "Гута-страхование", страховая группа "Спасские ворота", ОСА "Ингосстрах". Однако предпочтение было отдано вышеназванному консорциуму отнюдь не случайно. "При выборе страховщика нас в первую очередь интересовали финансовая устойчивость и платежеспособность страховых компаний, а также условия возможного перестрахования на международном перестраховочном рынке", - отметила Марина Мурова.
Это требование вполне обоснованно. Если случится серьезная авария по вине Госкорпорации, ее последствия могут быть не только трагическими, но и весьма затратными (вплоть до банкротства). И, заключая контракты на страхование своей ответственности, клиент должен быть уверен, что страховщики в случае ЧП смогут покрыть вероятные убытки.
Стоит отметить, что "РОСНО" и "Авикос" страхуют систему ОрВД третий год подряд, но договор страхования заключался с одной из структур Министерства транспорта РФ, а не непосредственно с Госкорпорацией. Но и ранее эти компании работали под "прикрытием" зарубежных партнеров, постепенно выстраивая систему российско-зарубежной страховой кооперации, необходимую для заключения таких масштабных договоров. Так же, как и ранее, риски по новому договору будет размещать страховой брокер Lloyd`s - компания HSBC Insurance Brokers Limited, партнер "Авикоса". Основным перестраховщиком выступила компания Global Aerospace Underwriting Management, часть риска получат российские страховщики.
"В случае ЧП, которое потребует выплаты компенсации, порядка 98,5% суммы (цифры по старому договору, новые сейчас уточняются) должны выплачивать наши иностранные партнеры. Полтора процента - участники консорциума", - сказал "Гудку" Илья Кабачник, исполнительный директор страховой компании "Авикос". Для российских компаний максимальный размер выплат в результате возникновения страхового случая может составить 15 млн. долларов. Более масштабные компенсации, по мнению господина Кабачника, отечественным страховщикам сегодня просто не по карману.
В мировой практике подобные сделки традиционны. Однако и за рубежом система страхования порой дает сбои. Так, в 2002 году над территорией Германии произошло столкновение российского и американского самолетов. Выплаты компенсаций со стороны швейцарской службы воздушного движения, ответственность которой была застрахована, не закончены до сих пор. Идут судебные разбирательства. Одних пострадавших устраивает размер компенсации, других - нет.
Для России же, как отметили специалисты компании и "РОСНО", и "Авикоса", - это абсолютно уникальный страховой договор. Ведь консорциум компаний взялся компенсировать убытки в случае ЧП, которое может произойти по вине одного из почти 500 аэропортов или более 110 центров управления воздушным движением в России, входящих в Госкорпорацию. В ее системе работают около 40 тыс. сотрудников. Зона обслуживаемой территории составляет 25 млн. кв. км. Под управлением ФГУП одновременно находится до 700 воздушных судов с более чем 100 тыс. пассажиров.
Стоит отметить, что с 2002 года ни "РОСНО", ни "Авикосу" не пришлось компенсировать убытки Госкорпорации. Страховых случаев по вине российских диспетчеров и аэропортов не происходило.

Светлана КОМАГОРОВА


  Вся пресса за 14 марта 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Конкурсы, Сделки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

21 августа 2024 г.

Гарант.ру, 21 августа 2024 г.
Инвалидам I группы хотят полностью компенсировать страховую премию по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Изменение климата и конкуренция стимулируют глобальный рынок страхования от наводнений

Деловой Петербург, 21 августа 2024 г.
Закон и беспорядок

Крымское информационное агентство, 21 августа 2024 г.
Как скажется введение обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика на стоимости такси в Крыму?

Право.Ru, 21 августа 2024 г.
Как Верховный суд определил главные параметры страховых споров

ПРАЙМ, 21 августа 2024 г.
Стало известно, во сколько россиянам обойдется новый вид страхования такси

Солидарность, 21 августа 2024 г.
С 1 сентября пассажиры и водители такси будут платить за страховку

Псковская лента новостей, 21 августа 2024 г.
Виновника ДТП суд в Дедовичах обязал заплатить миллион рублей за нанесённый ущерб

Frank Media, 21 августа 2024 г.
За полгода 2024-го доля ОСАГО, переданного на перестрахование, снизилась до 9%

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Рынок ILS установил рекорды в первой половине 2024 года и остается привлекательным вариантом для инвесторов

ТАСС, 21 августа 2024 г.
«Белорусское расширение» ОСАГО и BelGee: сотрудничество в Союзном государстве

Мурманский вестник, 21 августа 2024 г.
Программа ОМС на 2024 год

Ура.Ru, Екатеринбург, 21 августа 2024 г.
Челябинке пришлось дважды оплатить ОСАГО из-за ошибки страховой компании

ПРАЙМ, 21 августа 2024 г.
В ГД внесли проект о компенсации полной стоимости ОСАГО для ряда граждан

Коммерсантъ, 21 августа 2024 г.
Такое ОСАГО нужно самому

Бизнес online, Казань, 21 августа 2024 г.
В Госдуме предложили оплачивать инвалидам I группы стоимость полиса ОСАГО

Forbes, 21 августа 2024 г.
ОСГОП-стоп: ждет ли отрасль такси коллапс из-за новых требований по страхованию


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт